Главная \ форум \ Автокраны \ Смазка для канатов на зиму
Автор |
Дата |
Смазка для канатов на зиму |
Pages:
1
2
»
|
|
07.10.2012 23:16 |
Чем лучше а зиму смазывать канаты? Ведь литол или солидол на морозе превращаются в густую массу и при подъеме это создает лишнюю нагрузку. |
Семен |
31.10.2012 19:48 |
А чё беспокоиться то. Бери графитную смазку и немного разбавь трансформаторным маслом. |
|
05.12.2012 16:03 |
Нашел вот, цитирую...
"Для районов с холодным климатом рекомендуются смазки Торсиол-35 (технологическая) и Торсиол-35Э (наносят в процессе эксплуатации при температуре замерзания ниже —35°С).
Смазку Торсиол-55 рекомендуют для канатов, работающих в районах с холодным климатом и температурой замерзания до —60° С. Эти две смазки обладают рядом преимуществ повышенной (в 1,5— 2 раза) адгезией с поверхностью металла, лучшими защитными свойствами в условиях агрессивных сред и меньшим поглощением пыли." |
|
05.12.2012 20:11 |
Спасибо. Правда что то мне это не попадалось раньше. А как её сейчас на морозе наносить? может старый литол бензином смыть или просто по нему намазать. К стати этот Торсиол жидкий? |
|
07.12.2012 12:39 |
Арнольд, я нашел эту информацию на сайте
http://www.tdroskomplekt.ru/catalogue/2113/2119/2231/2232.html
Может быть они вам подскажут, раз уж у них есть это на сайте. фирма из Е-бурга. |
|
07.12.2012 22:04 |
Спасибо, почитал. Довольно поучительно. Но это приемлемо только для новых канатов только что изготовленных на заводе. Там канат пропускают через ванную с горячей смазкой при температуре 85—100°. На кране это сделать невозможно.
Короче на воскресенье будем загонять краны по очереди в теплый бокс, по возможности смывать старую смазку и пропитывать нигролом. Вот как бы не пришлось полностью распасовывать и снимать. Говорят лучше снять и пропитать в ванной с нагретым нигролом или этим самым Торсиолом. Нигрол Е-1 есть в наличии. Желания заниматься этой грязной работой в наличии нет))). Вместо того что бы сидеть в теплом балке и пить пиво придется мазаться с этими канатами. Но делать нечего. Осенью прозевали, а теперь бум .... |
Драга |
07.3.2013 12:17 |
Ну это всегда так. Просто начали забывать что при переводе техники на зимние условия эксплуатации нужно выполнять все позиции. А то начали в основном только менять масла и тосол.
Кто в армии служил тот знает что там этому ужеляют особое внимание и поэтому военная техник работоспособна в любую погоду. |
|
13.4.2013 09:01 |
Да не втои дело что лень, просто текучка заедает. Иной раз даже кран помыть то некогда.
И к тому же троса какие то сухие попались. За лето вся смазка ушла. А менять трос сами понимаете сейчас накладно. |
|
03.5.2013 11:21 |
А на сколько вообще на кране троса хватает?
Как часто его надо менять? |
|
21.6.2013 22:11 |
Канаты выбраковываются по нормам ГОСтехнадзора.
Обычно на строительных работах грузовой трос ходит года четыре, а то и больше. |
Кайрат |
22.6.2013 11:02 |
а это смотря как за ним следить, можно по глупости и за сезон угрохать... |
Pages:
1
2
»
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
Свежие темы на форуме
автонавесы »
смена ковша »
"Галичанин" - не работает подъемник »
Отечественные автокраны »
Запчасти к автокранам Машека, Ивановец,... »
Все темы »»
Крупнейшие производители
Komatsu

Японцы народ скромный, однако, это не помешало им основать одну из самых известных компаний по производству погрузчиков и другой строительной техники Komatsu Ltd ...
Terex

Войти в 10 – ку лучших компаний в мире по производству спецтехники стоит не малых усилий и труда. Таким образом, корпорация TEREX и завоевала это почетное место ...
Liebherr

Говорят, что миллиардеры это люди, которые не просто работаю, а болеют своим делом. Может поэтому, любимое детище немца Вилли и Изольде Либхерр выросла в крупную машиностроительную компанию ...
Перейти в каталог производителей спецтехники
|